Ссылка на сайт Регионального "Центра практической психологии и инклюзивного образования" - https://sites.google.com/site/centrprakticeskojpsihologii/
Ссылка на сайт ГБУ СО "Центр ППМС" г.Саратова - http://diagcentr-saratov.ru/
Ссылка на сайт Реестра примерных (адаптированных) основных общеобразовательных программ - http://fgosreestr.ru/
Ссылка на Правовой навигатор: тренажер правовой поддержки детей-инвалидов - http://navigator.osoboedetstvo.ru/
НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
-
Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (скачать, 1 Мб)
-
Указ Президента РФ от 01 июня 2012 года № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы" (скачать, 96 Кб)
-
Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" Приказ Президента РФ от 04 февраля 2010 года Москва ПР-271 (скачать, 59 Кб)
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1599 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать, 5,2 Мб)
-
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 декабря 2014 года № 1598 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" (скачать, 19,3 Мб)
-
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для обучающихся с ОВЗ (скачать, 624 Кб)
-
Постановление Главного санитарного врача РФ от 10 июля 2015 года № 26 Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья", зарегистрировано в Минюсте РФ 14 августа 2015 года, рег. № 38528 (скачать, 57 Кб)
-
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 года № 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих", раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", зарегистрирован в Минюсте РФ 06 октября 2010 года, регистрационный № 18638 (скачать, 187 Кб)
-
Федеральный закон от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (скачать, 252 Кб)
-
Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 сентября 2013 года № 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии" (скачать, 153 Кб)
-
Приказ Минтруда России от 18 октября 2013 года № 544н "Об утверждении профессионального стандарта "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)" (скачать, 657 Кб)
-
Письмо Минобрнауки РФ от 29 марта 2016 года № ВК-641/09 "Методические рекомендации по реализации адаптированных дополнительных общеобразовательных программ, способствующих социально-психологической реабилитации, профессиональному самоопределению детей с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов, с учетом их образовательных потребностей" (скачать, 3,9 Мб)
-
Письмо Минобрнауки РФ от 11 марта 2016 года № ВК-452/07 "Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (скачать, 2 Мб)
-
Письмо Минобрнауки РФ от 05 сентября 2013 года № 07-1317 "Об индивидуальном обучении на дому" (скачать, 968 Кб)
-
Концепция федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (скачать, 877 Кб)
-
Примерная адаптированная основная образовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (скачать, 1,3 Мб)
-
Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (скачать, 3 Мб)
РЕГИОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ:
- Закон Саратовской области от 28 ноября 2013 г. N 215-ЗСО «Об образовании в Саратовской области» с изменениями от 3 декабря 2014 (скачать)
- Постановление Правительства Саратовской области от 10 июня 2014 года №340-П г. Саратова «Об утверждении Положения о порядке регламентации и оформления отношений областной государственной образовательной или муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по основным общеобразовательным программам на дому или в медицинских организациях». (скачать)
- Приказ Министерства образования Саратовской области от 24 июня 2016 г. № 1969 «Об утверждении мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы».
-
Приказ Управления образования администрации Воскресенского муниципального района "Об утверждении плана мероприятий по введению в Воскресенском муниципальном районе Саратовской области федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (План мероприятий)
-
Приказ Управления образования администрации Воскресенского муниципального района "О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Приказ о введении ФГОС НОО ОВЗ)
-
Приказ Управления образования администрации Воскресенского муниципального района "О создании при управлении образования администрации Воскресенского муниципального района рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Рабочая группа)
-
Приказ Управления образования администрации Воскресенского муниципального района "Об утверждении положения о рабочей группе и плана-графика рабочей группы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (Положение и план работы)
Задачи Рабочей группы:
-
информационная и научно-методическая поддержка разработки и реализации комплексных и единичных проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования
-
экспертиза проектов введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования
-
представление информации о подготовке к введению, процессе введения и результатах введения новых ФГОС начального общего образования в образовательном учреждении
Функции Рабочей группы:
-
обеспечивает введение ФГОС-ОВЗ начального общего образования и изучает опыт их введения в образовательном учреждении
-
принимает участие в разрешении конфликтов при введении новых ФГОС-ОВЗ
-
периодически информирует педагогический совет о ходе и результатах введения новых ФГОС-ОВЗ начального общего образования
-
принимает решения в пределах своей компетенции по рассматриваемым вопросам.
Права Рабочей группы:
-
вносить предложения и проекты решений по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
-
выходить с предложениями к директору школы и другим членам администрации школы по вопросам, относящимся к ведению Рабочей группы;
-
приглашать для принятия участия в работе группы разработчиков проекта;
-
привлекать иных специалистов для выполнения отдельных поручений.
Протокол №1 заседания рабочей группы
Протокол №2 заседания рабочей группы
Протокол № 3 заседания рабочей группы
Протокол №4 заседания рабочей группы
Приложение к протоколу №4 стр. 1-4 /стр. 5-8; /стр. 9-12;/стр. 13-15
Протокол №5 заседания рабочей группы